ООО РАТЕН, входит в группу компаний Еврошатл - EUROSHUTTLE

Контакты

+7(495)544-43-54
tdraten@gmail.com

Время работы

Понедельник -Пятница 
с 9:30 до 17:30

Центральный офис

г. Москва, Хибинский проезд,
д. 20, офис 208
ООО Ратен - Таможенный представитель
+7(495)544-43-54
       customs@oooraten.ru
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон
+7 495 5444354
Адрес
г. Москва, Хибинский проезд, д. 20, офис 208

РАСТАМОЖКА ТОВАРОВ И ГРУЗОВ

-Растамаживаем грузы и товары за 1 день
-Стоимость растаможки от 10 000 рублей
-При заказе уcлуги, вторая таможенная декларация бесплатно
У нас только аккредитованные в ФТС специалисты!

Таможенный представитель ООО РАТЕН осуществляет оформление импортных и экспортных товаров или грузов, для Юридических лиц и ИП

Услуга растаможки товаров и грузов.

Это все виды предпринимаемых действий для таможенного оформления товаров или грузов, при их ввозе не территорию Российской Федерации.
Согласно таможенному законодательству РФ все грузы и товары перемещаемые через границу ЕАЭС (помимо товаров для физических лиц.) должны пройти процедуру оформления таможенной декларации.
Любой импортер производящий ввоз иностранных товаров обязан уплатить все таможенные пошлины, налоги, акцизы и сборы. Данный факт ввоза
строго фиксируется в едином таможенном органе. Учитывается вид, количество товаров, а также сумма которая была уплачена за ввоз.
Подобный комплекс мероприятий и является "растаможкой" товара.
После проведения растомаживания товар, или груз может использоваться по прямому назначению ввоза, для продажи или на производстве.

Что необходимо соблюдать при ввозе товара?:

ввозимые товары или грузы не должны быть запрещены на территории РФ согласно действующему законодательству.

ввозимые товары или грузы не должны быть запрещены на территории РФ согласно действующему законодательству.

на все товары или грузы должны быть уплачены пошлины согласно тарифам ЕАЭС

на все товары или грузы должны быть уплачены пошлины согласно тарифам ЕАЭС

ООО РАТЕН имеет большой опыт работы по растамаживанию товаров на территории РФ.

Мы более 14 лет успешно осуществляем данную деятельность.
После заключения брокерского договора - наши сотрудники подготовят все необходимые документы:

для ввоза товара, или груза

последующего таможенного оформления

рассчитают все затраты заранее и сообщат стоимость

Image

Правила ввоза товара для юридических лиц и ИП:

  • Возможно ввозить любые товары не нарушающие действующее законодательство
  • При первой поставке необходима регистрация лица осуществляющего ввоз как участника ВЭД
  • Должны быть рассчитаны и уплачены обязательные платежи при таможенном оформлении: Пошлины, НДС, Акциз, сбор за таможенное оформление.
  • Все платежи рассчитываются на основании кодов ТНВЭД и страны из которой осуществляется ввоз
  • Товары из стран СНГ и Сербии не облагаются пошлинами, уплачиваентся только НДС

Что бы правильно спланировать ввоз, лучше всего производить рассчеты заранее, в этом вам поможет официальный таможенный брокер ООО РАТЕН.

Просмотреть сертификаты и аттестаты:

Стоимость и сроки растаможки товаров и грузов:

Срок оформления 1 день

Минимальная стоимость услуги от 10 000 рублей.

При заказе услуги вторая таможенная декларация на 1 ТНВЭД бесплатно

Узнать стоимость растаможивания товаров, или грузов

1
Напишите свое имя, email и телефон, для связи с вами.
2
Опишите груз, укажите код ТН ВЭД, или задайте вопрос по услуге, которая вас интересует.
3
Отправьте форму заявки и дождитесь ответа специалиста в течение 15 минут

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

4
После получения на ваш email, дополнительных вопросов от нашего специалиста, предоставьте полную информацию и необходимые документы.
5
Получите расчет таможенных платежей, стоимость услуг, по таможенному оформлению и доставке товара.
6
Закажите услугу по таможенному оформлению и международной перевозки.
© Copyright 2023 ООО РАТЕН. Все права защищены